analogindex (analogindex) wrote,
analogindex
analogindex

Categories:

forma-odezhda.ru ›

Французская компания Killy относится к числу крупнейших производителей одежды для горнолыжного спорта.

40-летняя история успеха этого легендарного бренда неразрывно связана с именем ее создателя, Жаном Клодом Килли. Трехкратный олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира, многократный победитель кубков мира по горным лыжам в настоящее время принимает активное участие в организации олимпийских игр, в том числе, и "Сочи-2014". Имя Килли стало символом целеустремленности и заслуженных побед.

В настоящее время бренд известен всему миру как одежда класса "премиум".

Одежда Killy - выбор людей, которые предпочитают активный образ жизни, индивидуальный стиль, элегантность, комфорт и функциональность. С момента основания марка позиционировалась, как инновационная и технологичная. Современный производственный концерн Eider, на базе которого производится, такой лидер outdoor рынка, как Millet, позволяет выполнять коллекцию на высочайшем уровне.

Специалисты компании постоянно работают над поиском новых решений и технологических новинок, позволяющих обеспечивать лыжникам максимальный комфорт и безопасность.

Особое внимание при разработке моделей горнолыжной одежды уделяется дизайну, а также соответствию последним тенденциям моды - недаром Killy считается одной из самых модных и престижных марок одежды для горных лыж.

Костюмы от Killy созданы для людей, неравнодушных к моде. Даже неумелый горнолыжник в экипировке этой марки почувствует себя чемпионом.

В одежде от Killy замечены принцы Вильям и Гарри, принцессы Беатрис и Евгения, принц Альберт и принцесса Стефания,король Испании Хуан Карлос, Гай Риччи, Эван Мак-Грегор, Вэл Килмер, Джек Николсон и другие известные горнолыжники.

История бренда Killy начинается в начале 1970-х. Жан-Клод Килли (Jean-Claude Killy ), победитель зимней Олимпиады в 1968 году во всех трех видах горнолыжных соревнований (единственный на сегодняшний день лыжник, сумевший завоевать золотые олимпийские медали во всех трех основных дисциплинах: слаломе, гигантском слаломе и скоростном спуске), дал согласие Барону Эдуард-Жан Эмапин (Baron Edouard-Jean Emapin) на использование своего имени в создании линейки горнолыжной одежды. После медленного, но надежного старта, 1976-й год становится определяющим для успеха бренда. В этом году Жан-Клод Килли знакомится с Аланом Кржентовски и сотрудничает с компанией Veleda производителем одежды, которая продает большую партию велюровых брюк и эластичных горнолыжных брюк через парижский универмаг Printemps. Это вдохновляет Жана-Клода Килли и его компаньонов активно взяться за весь перечень продукции компании.

«Гетры на ботинки» легендарных расклешенных книзу брюк, которые закрывали горнолыжные ботинки с четырьмя клипсами, а также возможность регулировки в области колена, разожгли любопытство и привлекли внимание большого числа клиентов. Однако только 40 клиентов по всему миру получили от бренда эксклюзивные права на коллекцию 1977-го года. Этот год является дебютом необычайного взлета компании Killy : оригинальность и живость бренда быстро становятся эталоном новой моды, в наибольшей степени это касается двусторонних курток и съемных рукавов. Помимо стиля бренд претерпевает технологическую революцию, ознаменовавшуюся появлением на европейском рынке утеплителя Thinsulate™. Этот теплый и тонкий утеплительный материал был разработан и создан компанией 3M™. На пике успеха компании Killy на её собственных фабриках работает 500 сотрудников, а доход составляет 110 миллионов Евро. Распространение бренда по всему миру было отмечено в 1982 году премией Оскар.

Четыре малоснежных года и чрезвычайно высокая конкуренция на рынке наносят сильный удар добытому ценой больших усилий успеху компании Killy . Этот период характеризуется привлечением сторонних ресурсов сначала из Восточной Европы, а затем из Азии. Заботясь о сотрудниках, руководство компании пытается наладить производство во Франции. Однако из-за экономического давления компания вынуждена провести ряд увольнений и в конечном итоге выдать лицензию на право управления брендом сначала компании Poivre Blanc (в 1989 году), а затем британской компании Nevica (в 1993 году).

В 2007 году лицензия на управление брендом была выдана компании по производству горнолыжной одежды Eider, расположенной в Анси, самом сердце французских Альп. Техническая компетентность и ноу-хау компании являются гарантией того, что ключевыми элементами каждой новой коллекции будут новшество и качество. Объединенная отныне в отдел горных видов спорта компании Lafuma Group, вместе с брендами Eider и Millet в 2012 году Killy вновь заявляет свои права на лидерство. Основанием к тому является новая внешняя индивидуальность, преданность личности своего основателя и, несомненно, модная и не устаревающая коллекция.

Коллекция полностью изменила дизайн и усовершенствовала технологии.

Философия бренда Killy : легендарный и современный.

В коллекции три линии Elevation, Addiction и Vision. Эту технологичную и минималистичную по дизайну экипировку без смущения смогут надеть даже самые консервативные поклонники зимних видов спорта, которые неспешным прогулкам по магазинам Куршевеля предпочитают скоростное катание на трассах Espace Killy . Философия бренда Killy : легендарный и современный.

via forma-odezhda.ru https://links.ifttt.com/ls/click?upn=Dil-2BHP7dIFuBhLxawzNmBCkcUx0FYC41Uy4z3qV2ty8-3DUXb8_MO9corEPY8bNSCY-2BKGY229v9G-2F0i3YYFv7vVtmjrsWzlMUBgxLoxFIhyQV9oIJutPE-2Fe5Le1QyKVueUe-2FogTdl3wFLcgytVPS8q2CFzgT9HpxldHUQ6zCBG6B2Pp-2BcA5tDrQ-2FMBugyH3iL-2FHPm3ADw7cRups3-2BiZo6kn82XsJw9HKdFOuDmk1h9iFVqD5zHPLHhDIoZqR3z-2FHJHdoxqUAEONxXYj36YW3tIxA2731Fq9Ot8aejNlPmkU3i9igFIL4DyaRiky2kY0tVx9fj7EQAUNolLl5l4W-2F2Vvzmc892pARvZaRkHy86poUspm24fl1PlxsHJGbSdS8PiV2jJW7w-3D-3D

Manage

Unsubscribe from these notifications or sign in to manage your Email service.

IFTTT

Manage on IFTTT:
https://links.ifttt.com/ls/click?upn=Dil-2BHP7dIFuBhLxawzNmBMx6Y8e9k5uHfu37-2FINGhAJeEts8JjBNd1ZooUMMWiNm-2Bq6DnbbnqzE7eZHO7fRabw-3D-3DDbFA_MO9corEPY8bNSCY-2BKGY229v9G-2F0i3YYFv7vVtmjrsWzlMUBgxLoxFIhyQV9oIJutPE-2Fe5Le1QyKVueUe-2FogTdl3wFLcgytVPS8q2CFzgT9HpxldHUQ6zCBG6B2Pp-2BcA5tDrQ-2FMBugyH3iL-2FHPm3AD38KJLnO7q5F7KWbbpsZfION9p4y6515hTNaalq-2BIwzl5lYcAD4dYFxYl4uhFeWZWbSTgkc9fTyOhDxdF91kwW8WGfyKRm4pLoAHYiB-2BNMychvk90E0NFPJGK4pDhpcn-2BZVtxrX7w04Knk6ram-2FeX9VoAtuqiR4FKwt8HL4negKKWPlQp6-2BoFl3YOPLQAdnSoA-3D-3D
This entry was originally posted at https://analogindex.dreamwidth.org/2116166.html. Please comment comment count unavailable there using OpenID.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments